Для каких автомобилей подходит
- Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
- Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростейвращения и температур.
Допуски и спецификации
- Превосходит все имеющийся допуски
Использование
Ралли, соревнования с короткими дистанциями.
Класс вязкости 5W-30 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления до его нормальных значений при высокой температуре и высокие обороты двигателя.
Преимущества
- Вязкость позволяет компенсировать разжижение масла топливом.
- Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.
- Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.
- Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
- Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
На какой пробег рассчитано масло
Интервал замены моторного масла выбирается исходя из индивидуальных условий эксплуатации.
Рекомендации по замене масла
- Нельзя смешивать с любыми другими маслами.
- Перед заменой масла, рекомендуется сделать промывку масляной системы.
- Замену масла нужно делать на прогретом до рабочей температуры двигателе.
- При замене масла обязательно установите новый масляный фильтр.
Физико-химические свойства
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
- Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Если Вы не уверены, что это масло подходит для вашего автомобиля, обращайтесь к консультантам Avtopostavka.com.ua.
Принимаем к оплате: