Доставка

  • Новой Почтой по Украине*
  • Курьером по Запорожью
  • Самовывоз из магазина

*для заказов от 1000 грн доставка бесплатная


Оплата

  • Наличными в магазине
  • Банковской картой
  • Безналичный расчёт

Гарантия и возврат

  • 100% гарантия производителя
  • 14 дней на возврат и обмен
 Подобрать фильтр

Синтетическое моторное масло Motul 8100 ECO-LITE 0W-16 (5 л)

Для каких автомобилей подходит Motul 8100 ECO-LITE 0W-16

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для современных бензиновых двигателей, атмосферных или с турбонагнетанием, с прямым или непосредственным впрыском, которые специально разработаны под использование моторных масел класса вязкости SAE 0W-16 с обеспечением очень низкого коэффициента трения и с низкой динамической вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) - ≥ 2

0

Отзывов написано: 0 Написать
Код: 10954
Заводской артикул: 841051
Бренд: Motul

Motul

Вязкость: 0W-16
Объём: 5 л
Тип двигателя: Бензин
Тип масла: Синтетическое
Наличие: Есть в наличии
1703 UAH
1 703 грн.
Количество:
- +


Другие варианты
1 л 386 грн. Купить
5 л 1 703 грн. Купить

Для каких автомобилей подходит Motul 8100 ECO-LITE 0W-16

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для современных бензиновых двигателей, атмосферных или с турбонагнетанием, с прямым или непосредственным впрыском, которые специально разработаны под использование моторных масел класса вязкости SAE 0W-16 с обеспечением очень низкого коэффициента трения и с низкой динамической вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) - ≥ 2.3 мПа.с.

Используется в современных бензиновых двигателях, требующих использование моторных масел класса вязкости 16 с обеспечением высоких энергосберегающих свойств (стандартов API SP-RC, API SP и/или ILSAC GF-6b).

Особенно рекомендуется для бензиновых двигателей последнего поколения производителей HONDA, LEXUS, SUZUKI, TOYOTA...

Этот тип масла не может быть применим к некоторым двигателям. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортным средством.


Совместимость с катализаторами:

  • Полностью совместимо с каталитическими нейтрализаторами.

Допуски и спецификации

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6b
  • Бензиновые двигателя: HONDA, LEXUS, SUZUKI, TOYOTA, …

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандарта API SN и предыдущих стандартов API.

Спецификация API SP-RC "Resource Conserving" выдвигает более высокие требования к обеспечению энергосбережения.

Смазочные материалы, которые соответствуют требованиям стандарта API SP, обладают высокой стойкостью к окислению, обеспечивают повышенную защиту от образования отложений на металлических поверхностях двигателя, обладают высокой противоизносной защитой и обеспечивают улучшенную низкотемпературную текучесть, что значительно оптимизирует расход топлива, на протяжении всего междусменного интервала.

В сравнении со стандартами API SN и SN Plus, моторные масла с уровнем эксплуатационных свойств API SP обеспечивают более высокую степень защиты от образования феномена LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском.

Основываясь на требованиях спецификации API SP, стандарт ILSAC GF-6b выдвигает к моторным маслам класса вязкости 16 еще более высокие требования по обеспечению энергосберегающих свойств. Помимо требований низкой вязкости, стандарт регламентирует расширенные междусменные интервалы масла, повышенную чистоту поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора, для обеспечения полной совместимости с системами доочистки отработавших газов. Моторные масла, выполняющие требования стандарта ILSAC GF-6b обеспечивают защиту двигателя, при эксплуатации его на бензине с содержанием этанола до 85% (Е85).

Бензиновые двигателя оборудованные турбонагнетателями и системами непосредственного впрыска топлива, подвергаются риску появления несвоевременного зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Такой процесс сгорания рабочей смеси сопровождается металлическим стуком в двигателе и, иногда, кратковременной потерей мощности двигателя. Это явление, именуемое LSPI (Low Speed Pre-Ignition), создает высокие пиковые давления в камерах сгорания, которые могут привести к разрушению поршня, и, как следствие, выхода из строя двигателя. Для бензиновых малообъемных двигателей, которые оборудованы непосредственным впрыском и турбногнетанием, использование моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств API SP, гарантирует значительную защиту от образования феномена LSPI.

Масло полностью соответсвует всем этим строгим требованиям стандартов касательно продуктивности и ресурсности смазочного материала, а также полной совместимости с такими видами биотоплив, как сжиженый газ (LPG), сжатый газ (CNG) и биоэтанолы, с использованием этанола до 85% в смеси (биоэтанол – Е85).

Класс вязкости SAE 0W-16 значительно минимизирует внутригидродинамическое трение, что обеспечивает высокую степень оптимизации топливной экономичности, особенно при низкотемпературных стартах.

Улучшенное протекание данного моторного масла при низкотемпературных стартах обеспечивает быстрое возрастание давление в системе смазки двигателя, ускорений набор оборотов и быстрый выход на рабочие температуры.

Данный тип смазочных материалов способен значительно снизить влияние транспортных средств на окружающую среду, путем сокращения потребления топлива, а соответственно, минимизации выбросов парниковых газов (СО2) в атмосферу.


На какой пробег рассчитано это масло

  • Замену этого масла нужно делать в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Информацию об интервалах замены масла можно найти в сервисной книге автомобиля.

Рекомендации по замене масла

  • При необходимости, может смешиваться с моторными маслами на синтетической и минеральной основе.
  • Перед заменой масла, рекомендуется сделать промывку масляной системы. 
  • Замену масла нужно делать на прогретом до рабочей температуры двигателе.
  • При замене масла обязательно установите новый масляный фильтр.

Данный тип смазочного материала не может быть применим к некоторым двигателям. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.


Физико-химические свойства

  • Класс вязкости, SAE J 300:  0W-16
  • Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,844 г/см3
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 38,2 мм2/с
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,3 мм2/с
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 2,3 МПа·с
  • Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
  • Температура вспышки, ASTM D92:  224°C / 433°F
  • Сульфатная зола, ASTM D874: 0.85% массы
  • Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 мг KOH/г

Перед применением обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, либо обращайтесь к консультантам Avtopostavka.com.ua.

Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Интернет-магазин автомобильных запчастей
Avtopostavka.com.ua
г. Запорожье,
E-mail
Tel.: (097) 702 26 88
Tel.: (066) 999 61 51