Доставка
*безкоштовно для замовлень від 1000 грн
Оплата
Гарантія та повернення
Для каких автомобилей подходит Motul 8100 ECO-LITE 0W-16
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для современных бензиновых двигателей, атмосферных или с турбонагнетанием, с прямым или непосредственным впрыском, которые специально разработаны под использование моторных масел класса вязкости SAE 0W-16 с обеспечением очень низкого коэффициента трения и с низкой динамической вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) - ≥ 2
Для каких автомобилей подходит Motul 8100 ECO-LITE 0W-16
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для современных бензиновых двигателей, атмосферных или с турбонагнетанием, с прямым или непосредственным впрыском, которые специально разработаны под использование моторных масел класса вязкости SAE 0W-16 с обеспечением очень низкого коэффициента трения и с низкой динамической вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) - ≥ 2.3 мПа.с.
Используется в современных бензиновых двигателях, требующих использование моторных масел класса вязкости 16 с обеспечением высоких энергосберегающих свойств (стандартов API SP-RC, API SP и/или ILSAC GF-6b).
Особенно рекомендуется для бензиновых двигателей последнего поколения производителей HONDA, LEXUS, SUZUKI, TOYOTA...
Этот тип масла не может быть применим к некоторым двигателям. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортным средством.
Совместимость с катализаторами:
Допуски и спецификации
Стандарт API SP полностью покрывает требования стандарта API SN и предыдущих стандартов API.
Спецификация API SP-RC "Resource Conserving" выдвигает более высокие требования к обеспечению энергосбережения.
Смазочные материалы, которые соответствуют требованиям стандарта API SP, обладают высокой стойкостью к окислению, обеспечивают повышенную защиту от образования отложений на металлических поверхностях двигателя, обладают высокой противоизносной защитой и обеспечивают улучшенную низкотемпературную текучесть, что значительно оптимизирует расход топлива, на протяжении всего междусменного интервала.
В сравнении со стандартами API SN и SN Plus, моторные масла с уровнем эксплуатационных свойств API SP обеспечивают более высокую степень защиты от образования феномена LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском.
Основываясь на требованиях спецификации API SP, стандарт ILSAC GF-6b выдвигает к моторным маслам класса вязкости 16 еще более высокие требования по обеспечению энергосберегающих свойств. Помимо требований низкой вязкости, стандарт регламентирует расширенные междусменные интервалы масла, повышенную чистоту поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора, для обеспечения полной совместимости с системами доочистки отработавших газов. Моторные масла, выполняющие требования стандарта ILSAC GF-6b обеспечивают защиту двигателя, при эксплуатации его на бензине с содержанием этанола до 85% (Е85).
Бензиновые двигателя оборудованные турбонагнетателями и системами непосредственного впрыска топлива, подвергаются риску появления несвоевременного зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Такой процесс сгорания рабочей смеси сопровождается металлическим стуком в двигателе и, иногда, кратковременной потерей мощности двигателя. Это явление, именуемое LSPI (Low Speed Pre-Ignition), создает высокие пиковые давления в камерах сгорания, которые могут привести к разрушению поршня, и, как следствие, выхода из строя двигателя. Для бензиновых малообъемных двигателей, которые оборудованы непосредственным впрыском и турбногнетанием, использование моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств API SP, гарантирует значительную защиту от образования феномена LSPI.
Масло полностью соответсвует всем этим строгим требованиям стандартов касательно продуктивности и ресурсности смазочного материала, а также полной совместимости с такими видами биотоплив, как сжиженый газ (LPG), сжатый газ (CNG) и биоэтанолы, с использованием этанола до 85% в смеси (биоэтанол – Е85).
Класс вязкости SAE 0W-16 значительно минимизирует внутригидродинамическое трение, что обеспечивает высокую степень оптимизации топливной экономичности, особенно при низкотемпературных стартах.
Улучшенное протекание данного моторного масла при низкотемпературных стартах обеспечивает быстрое возрастание давление в системе смазки двигателя, ускорений набор оборотов и быстрый выход на рабочие температуры.
Данный тип смазочных материалов способен значительно снизить влияние транспортных средств на окружающую среду, путем сокращения потребления топлива, а соответственно, минимизации выбросов парниковых газов (СО2) в атмосферу.
На какой пробег рассчитано это масло
Рекомендации по замене масла
Физико-химические свойства
Перед применением обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, либо обращайтесь к консультантам Avtopostavka.com.ua.
Принимаем к оплате: