Доставка
*безкоштовно для замовлень від 1000 грн
Оплата
Гарантія та повернення
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей группы PSA (Peugeot, Citroen и DS), которые оборудованы бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентируются моторные масла, одобренные по спецификации PSA B71 2290 и отвечающие требованиям экологических норм Euro 4, Euro 5 или Euro 6
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей группы PSA (Peugeot, Citroen и DS), которые оборудованы бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентируются моторные масла, одобренные по спецификации PSA B71 2290 и отвечающие требованиям экологических норм Euro 4, Euro 5 или Euro 6.
Также используется при регламентировании энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2.
Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROЁN DS AUTOMOBILES для автомобилей группы PSA.
Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо сверится с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Совместимость с катализаторами:
Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отработанных газах EURO IV, EURO V, EURO VI и оснащены системами доочистки отработанных газов. Сульфур и фосфор выводят из строя каталитический нейтрализатор отработанных газов. В свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потери мощности двигателя.
В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования высокой стойкости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отработанных газов.
Спецификация PSA B72 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами PDF), кроме дизелей оснащенных системой “BlueHDi” – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 2312 0W-30).
В бензиновых двигателях с турбо нагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспламенение на низких оборотах, а также образования посторонних шумов в двигателе (грохота), которые возникают в последствии аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневй группы в целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском, последнего поколения, PSA разработали спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.
Масло полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA касательно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на снижение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском, а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).
Физико-химические свойства
Перед применением обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, либо обращайтесь к консультантам Avtopostavka.com.ua.
Принимаем к оплате: